Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Особенности АКПП

Коробка “автомат”, является очень сложным, технологическим агрегатом, эксплуатация которого накладывает на водителя автомобиля обязанность знания некоторых обязательных правил, которые необходимо соблюдать, при использовании автоматической коробки передач в своем автомобиле.

Включение передач в коробке происходит благодаря автоматическому сцеплению. Это не менее сложное техническое устройство, внутри которого располагается большое количество дисков. Все передачи в коробке имеют свои шестерни и колеса, и являются планетарными. При включении определенной передачи происходит блокировка некоторых ведущих частей коробки, благодаря чему она начинает функционировать. Также, следует сказать, что данная коробка передач управляется гидравликой, поэтому имеет свой насос и клапана управления жидкостью. Работа насоса автоматической коробки передач осуществляется только при включенном двигателе автомобиля.

Говоря об эксплуатации АКПП, следует напомнить, что буксировка автомобиля, оснащенного коробкой “автоматом” с выключенным двигателем, запрещена, во избежание выхода коробки из рабочего состояния, в связи с перегревом масла и потерей им своих технических свойств. Дело в том, что при неработающем двигателе автоматическая коробка, также, работать не будет. Поэтому, практически все специалисты рекомендуют, ни в коем случае не буксировать поломанный автомобиль, а воспользоваться услугами эвакуатора.

Главным показателем исправности «автомата»  является  жидкость. При изменении цвета жидкости, появлении дыма, или запаха гари, жидкость подлежит немедленной замене. Следует, также, учесть, что при замене масла в коробке, необходимо поменять и внутренний масляный фильтр. Хотя, говорят, что в некоторых коробках передач не предполагается замена масла, тем не менее, на практике доказано, что все эти правила распространяются на автоматические коробки, которые находятся на гарантийных сроках эксплуатации, по завершении, которых, масло в коробке Вам заменить придется, желаете Вы этого, или нет. Нужно обратить внимание на то, что минеральное масло, заправленное в коробки более старого образца, нуждается в своей замене чаще, чем синтетическое, приблизительно после 30 000 км пробега автомобиля. Это обусловлено эксплуатацией автомобиля в городских условиях, при которых масло в коробке постоянно подвергается повышенному нагреву.

Автоматическая коробка передач работает в своем алгоритме, посему, отличаясь от коробки механической, любит плавную езду и мягкий, спокойный метод  управления. Резкие переключения передач и рывки, приводят к перегреву фрикционов, и они попросту могут сгореть. Вот, собственно, и все основные особенности автоматических коробок передач.

К счастью, сегодня автозапчасти можно купить в любом городе, в том числе и автозапчасти в гродно, цены на которые вполне приемлемы.

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.