Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Ремонт автомобильных колесных дисков

Кованые, литые, и штампованные. Таков перечень разнообразия видов современных автомобильных дисков. При их повреждении, и последующем принятии решения их ремонта или утилизации, необходимо разбираться в некоторых технических свойствах перечисленных дисков.

Штампованные диски ремонтировать довольно просто. Благодаря присущим им свойствам, при сильном повреждении, они получают вмятины, но не ломаются. В большинстве случаев, ремонт производится “старинным” методом, при помощи кувалды, если, конечно, повреждение имеет размеры, поддающиеся ремонту. Но, если диск ремонту уже не подлежит, его необходимо менять, иначе, из-за дисбаланса, колесо будет “бить” при движении. Тем более, если на диске установлена бескамерная шина, она, потеряв давление, может слететь с колеса на полном ходу автомобиля. После того, как Вы, насколько это возможно, выправили контур штампованного диска, Вам все равно придется обратиться в мастерскую для точной доводки геометрии его диаметра.

Если данная неприятность произошла с легкосплавным диском, вмятину можно попробовать выправить молотком, но, только используя прокладку из резины, для того, чтобы диск от удара не треснул, или вообще, не раскололся. После правки нужно проверить давление в шине колеса и отправляться на шиномонтаж. В случае, если легкосплавный диск раскололся, его остается либо выбросить, либо сохранить, как память о наших дорогах. Самыми опасными для литых легкосплавных дисков можно назвать боковые удары, так, как бока дисков не защищены покрышкой. Если на диске от удара появилась небольшая трещина, ее можно заварить, но только аргоном. Стоит, также, обратить внимание на формы конусов крепежа диска. Они должны точно совпадать с посадочным отверстием на ступице. В противном случае диск не будет к ней надежно закреплен. Необходимо помнить и о том, что, практически все колесные диски нуждаются в антикоррозийном обслуживании. Хотя легкосплавные диски и не подвержены образованию ржавчины, но их лаковое покрытие со временем трескается, требуя шлифовки и восстановления. Данное восстановление должно происходить только с использованием метода напыления порошка, а не простой покраски. Это важно.

Говоря о кованых дисках, можно отметить их высокую прочность и надежность. Данные диски изготавливаются на алюминиевой, или магниевой основе. Эти диски чрезвычайно выносливы и надежны, и зачастую находят свое применение в автомобильном спорте. Следует, также, отметить и цену кованых дисков, которая может во много раз превышать цену своих металлических “оппонентов”.

Безопасного Вам движения.

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.