Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА

Двигатель любого автомобиля состоит из большого количества движущихся и трущихся между собой деталей. Для обеспечения нормальной работы этого механизма используется специальная смазка – моторное масло.  Следует сразу отметить, что оно может, как подходить, так и не подходить вашему автомобилю. Поэтому к выбору  моторных масел следует подходить с особым вниманием.                                                                                                                                                                   В первую очередь, необходимо обратиться к инструкции для владельца автомобиля, в которой указан тип моторной смазки  для данного транспортного средства. В настоящее время существует 4 параметра, которые разделяют смазывающие вещества на виды.

Первый параметр – это химический состав основы. Масло может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.

Второй -  вязкость.

Третий – набор присадок и качество.

Четвертый – допуск производителя автомобиля.

Однако одних этих знаний недостаточно для правильного подбора смазывающего вещества. Кроме того, что советует производитель, необходимо учитывать и другие нюансы. Так, немалую роль играет и температура окружающей среды.  При сильных морозах рекомендуется заливать зимний продукт с низкой вязкостью. Также следует учитывать износ двигателя. В старые моторы с пробегом более 170 тыс. км не рекомендуется заливать синтетический продукт . В противном случае вас будет удивлять таинственное «исчезновение» смазки. Дело в том, что «синтетика» гораздо жиже «минералки», поэтому практически вытекает из мотора через изношенные сальники.  А вот куда точно не стоить лить синтетический продукт – это в старые отечественные автомобили. Для них необходимо использовать более густое минеральное масло.

Учитывая вязкость, масла бывают 3 видов: зимнее, летнее и всесезонное. Зимнее моторное масло маркируется буквой «W» («winter» – зима). Маркировка выглядит следующим образом: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.  Маркировка летнего вида обозначена одним числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60.  Обозначение всесезонного продукта  содержит в себе и зимние, и летние значения: SAE 10W-40.

Кроме этого, моторные масла бывают для бензинового, дизельного двигателя, или комбинированными, одинаково подходящими для двигателей обоих типов.   Если использовать более вязкое вещество, чем рекомендует производитель, то произойдет «масляное голодание» двигателя, так как в этом случае оно  будет хуже прокачиваться насосом. В случае применения более текучего продукта,  неприятным последствием будет повышенный износ  мотора.

Всем автомобилистам известно, что масло следует менять ориентировочно через каждые 10 тыс. км пробега. Однако в условиях больших городов, многочасовых пробок, движения от светофора до светофора  стандартное моторное масло начинает раньше терять свои свойства, чем это предполагается. Поэтому и замену необходимо будет производить чаще.

Еще одним фактором, усложняющим выбор данного продукта, является огромный ассортимент, имеющийся на сегодняшнем рынке. Большой выбор производителей и их продукции  порою ставят начинающего автомобилиста в затруднительное положение. Поэтому самым простым выходом в этой ситуации будет использование рекомендаций производителя с поправкой на климат.

А какое, по вашему мнению, наилучшее моторное масло?

 

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.