Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

КПП: “механика” или “автомат”?

При выборе автомобиля, кроме марки и модели, основной задачей в выборе становится  коробка переключения передач (КПП): механическая или автомат. Еще задолго до начала вождения большинство женщин  предпочитает «автомат»  «механике».  Происходит это от того, что, не водив ранее, многие боятся, что не справятся с механической КПП. Автомат в этом плане кажется легче.

В  чем-то они правы, но не во всем. Для начала стоит разобраться, что же представляет из себя та или иная КПП, их основные плюсы и минусы.

Отличительной  особенностью этих КПП является педаль сцепления, которая отсутствует  в  «автомате».  Такая АКПП включает необходимую передачу в автоматическом режиме, учитывая нажатие педали газа.  В автомобиле  с МКПП эту операцию приходится выполнять вручную, используя ногу для  нажатия на педаль сцепления и руку для переключения передачи. Собственно, в этом и заключается один-единственный минус  МКПП.

Существенным  преимуществом «механики» является экономия топлива. Выбирая самостоятельно на какой передаче ехать, можно сэкономить порядка  10-20% топлива. Но это для более опытных водителей :(

Среди автолюбителей бытует мнение, что «механика» более  надежней.  Обусловлено это тем, что  вроде «автомат» легче «убить», то есть сжечь. Но тут следует заметить, что диск сцепления  в МКПП – довольно уязвимое место, и сжечь его также просто, как и «автомат».  Так что тут обе коробки на равных. Другое дело, что неисправную АКПП восстановить практически невозможно. В то время как разобрать и собрать механику для профессионала не составляет никакого труда. Да и сам ремонт МКПП гораздо дешевле, а в случае с «автоматом», если он неисправен, выход один – полностью менять коробку передач на новую.

Казалось бы, все «за» в пользу «механики», однако это не так. Преимущества все же есть и у АКПП и  заключаются в том, что автоматическая трансмиссия предотвращает от перегрузок ходовую часть автомобиля и его двигатель.  Кроме того, вождение без отрыва на рычаг переключения скоростей позволяет водителю  уделять больше вниманию дорожной обстановке. Что в свою очередь, способствует более безопасному вождению.

Кроме того, у  каждой коробки передач имеется своя скорость. Так, в силу своих технических особенностей, «механику» легче  разогнать до определенных км/ч, в то время как автомат более практичен в пробках.  Вождение «автомата» на малых скоростях осуществляется гораздо проще и комфортней.

И что бы не говорили: «автомат» для  блондинок и лентяев, «механика» – прошлый век, у каждой из этих  КПП есть свои недостатки и свои преимущества.

Так, что сделать правильный выбор:  «механика» или «автомат», можно только взвесив для себя лично все «за» и «против».

Еще хочется добавить: « Милые барышни, не бойтесь механической коробки передач, все намного проще, чем кажется со стороны. Достаточно несколько уроков вождения, чтобы вы это поняли.

 

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.