Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Автомобильная резина: менять или не менять?

Перед наступление холодов главным вопросом всех автолюбителей становиться смена «летней» резины на «зимнюю». Естественно, что всех новичков, в том числе и девушек,  интересует, зачем же «переобувать»  машину, ведь это дополнительная трата финансов? Чтобы ответить на этот вопрос  необходимо разобраться в свойствах каждого вида шин.

Все виды шин разделены на 3 категории: зимние, летние и всесезонные.

Некоторые неопытные автомобилисты считают, что основным  отличием является рисунок протектора.  В какой-то степени это верно, но не все. Рисунок действительно отличается, но это совсем не главное отличие. Определяющим значением является состав резиновой смеси. Так, летняя резина более твердая и при эксплуатации температуры близко 0°С  изменяет свои физические свойства,  значительно твердея. В следствие таких изменений,  увеличивается вероятность заносов  машины, а  при обычном проколе даже  может разорвать колесо. Учитывая это, были созданы более эластичные зимние шины из мягкой резины.  Но подумайте, что произойдет с такой резиной в условиях эксплуатации на горячем асфальте? Правильно, ничего хорошего. При температуре более +5°С  зимние автошины могут начать плавиться, автомобиль потеряет устойчивость и станет вести себя не совсем адекватно.

Как говорилось выше, рисунок протектора тоже является своеобразным отличием. Сегодня существует несколько видов рисунка протектора, характерных для того или иного типа шин. Основным отличием «зимнего» рисунка  является размещение блоков с ламелями (прорезями), которые располагаются так, чтобы улучшить сцепление с дорогой, врезаясь своими  гранями в снег и лед.

Существует еще один вид, так называемая «всесезонка». Чтобы понять, можно ли использовать этот тип резины круглый год, достаточно знать, что такая резина наилучше себя чувствует при околонулевой температуре, Примерный диапазон использования от -5°С до +10°С.  Учитывая это, можно смело сказать, что в условиях нашего климата, такие шины являются скорей всего осенне-весенней «обувью», так сказать «демосезонкой», но никак не всесезонным явлением. Что касается совмещения «летнего» и «зимнего» рисунка на одном колесе, то получится полная карикатура. Как выражаются опытные автомобилисты, «всесезонка» – это соленый огурец, со вкусом шоколада.

Учитывая все вышесказанное, не должно оставаться сомнений в целесообразности траты денег на дополнительную «обувку» для четырехколесного друга.

 

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.