Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

ПОЛИРОВКА ФАР: ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО

Даже самый дорогой автомобиль с самой качественной оптикой рано или поздно столкнется с необходимостью полировки фар. Эта неизбежность в наших суровых отечественных реалиях наступает, в среднем, уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Изнашивается стекло фары по нескольким причинам – первая – это «пескоструй» на дорогах, особенно на загородной трассе и особенно зимой, когда впереди идущий автомобиль, загребая своим глубоким ламелем на протекторе,  забрасывает ваши фары солено-песочной кашей. Также соучастниками износа фары проходят мойщики, которые с пристрастием растирают кузов и оптику грязной тряпкой, эффективность которой равна наждаку. Стоит отметить, что галогеновые фары мутнеют раньше ксеноновых, так как при эксплуатации галогеновые лампы греются сильнее, чем размягчают пластик фары и она охотно впитывает грязь и легче царапается. Говорить о последствиях изношенной фары, думаю, не стоит – эстетика – это раз, нарушенная рассеяность и эффективность светового пучка – это два.

Решений этой проблемы на сегодняшний день не так много. Первое, это ламинация фар или как ее еще называют бронирование. На новую фару наносят прозрачную глянцевую защитную полиуретановую или ПВХ пленку, которая и принимает на себя все невзгоды в процессе эксплуатации. Второе, это полировка фар, вот о ее нюансах и поговорим. Осуществляется она в несколько этапов. Сначала абразивом перебиваются все риски и царапины, т.е. фара вышкуривается и чем больше износ, тем более крупный абразив подбирается. Сняв со стекла фары слой с царапинами, начинается полировка, при этом многие мастера используют свои секреты, но общий принцип одинаков у всех. После полировки фара выглядит как новая, а может даже и лучше, казалось бы,  вопрос решен, но к сожалению не все так просто. Большинство фар сегодня на заводе покрывают защитным прозрачным составом, нечто в роде лака, который при полировке был снят абразивом и заменен на полироль, которая продержится не боле 5-6 моек. После того как полироль окончательно смоют мойщики,  фара окажется без защиты и начнет желтеть и тускнеть молниеносно. Чтобы предотвратить это, нужно либо ламинировать фары защитной пленкой, либо покрывать специальными и дорогими защитными полиролями, по типу жидкого стекла или нано-составы, которых хватит на 1-1,5 года.

Поэтому будьте внимательны, когда вам на мойке предложат отполировать фары за 1500 рублей, уточняйте какие этапы входят в процесс, какими материалами и какая защита будет нанесена.

 

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии (2)

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.