Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Для очистки автомобильного топлива от вредных примесей, которые опасны для двигателя и элементов топливной системы, используются топливные фильтры. Современный двигатель внутреннего сгорания рассчитан на точную работу всех частей системы, а попавшая в эту систему посторонняя частичка может нарушить согласованную работу деталей  и привести к серьезным поломкам. Экспериментальные подсчеты показали, что 1 л горючего содержит около 1 мг различных примесей. Фильтры предотвращают попадание этих частиц в систему.

Фильтры, используемые в карбюраторных системах, эффективно очищают 99% частиц, размеры которых составляют до 8 мм.  Фильтрующие элементы в инжекторных топливных системах  способны задерживать тот же объем частиц  размерами 2-3 мм.   Для грубой очистки используются пластинчато-щелевые, ленточно-щелевые и сетчатые виды фильтров, задерживающие только крупные механические частички. Для более тонкой очистки топлива,   фильтрующие элементы могут быть изготовлены из пористых материалов: войлок, фетр или бумага.

В зависимости от типа двигателя, замена топливного фильтра выполняется каждые 30 – 50 тыс. км.

КАК ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПРИ ЕГО РАСПОЛОЖЕНИИ ПОД АВТО:

  • В первую очередь, вынимается предохранитель топливного фильтра;
  • Мотор запускается  на некоторое время, пока  сам не заглохнет на холостом ходу, что означает отсутствие топлива в системе;
  • Для полной уверенности в отсутствии давления на топливопривод,  можно 1-2 раза провернуть мотор стартером;
  • Отсоединяется провод от отрицательного вывода АКБ;
  • Устанавливается предохранитель насоса;
  • Авто устанавливается на подставки;
  • Под  фильтр ставится чистая емкость;
  • Убирается подающий шланг;
  • Топливный фильтр снимается с держателя и в емкость сливается остаток горючего;
  • Новый фильтрующий элемент устанавливается в обратной последовательности, учитывая стрелку подачи топлива;
  • Клемма «-»  подключается на место, двигатель заводится и работает секунд 30;
  • В завершении все места обслуживания проверяются на подтекания

В некоторых случаях замена топливного фильтра может сопровождаться сменой  насоса.

 

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.