Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Многие начинающие автомобилисты, имеющие смутное представление о работе и функции автомобильных фильтров, задаются вопросом «Как часто менять масляный фильтр?». Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в его строении и выполняемых  функциях.

Основной задачей масляного фильтра  является очистка масла в двигателе от продуктов трения, различных твердых частиц и загрязнений. Эффективность работы фильтров этого вида сказывается на качестве смазки всех движущихся деталей мотора. Менять масляный фильтр рекомендуется при каждой замене моторного масла. Конечно, могут возникнуть непредвиденные ситуации,  когда потребуется экстренная замена фильтрующего элемента. А чтобы его снять, придется слить отработанное масло. Поэтому  приобретая новый фильтр, желательно приобрести сразу и масло, чтобы была возможность совершить замену  фильтра.

Для того, чтобы заменить масло и масляный фильтр необходим шестигранный Г-образный  ключ. Как правило, он имеется в автомобильном наборе водительского  инструмента и используется для пробки сливного отверстия. Также понадобится ключ для откручивания  масляного фильтра или, при отсутствии, большая отвертка.  Кроме этого, нужно позаботиться о паре чистых тряпок и воронке.

Марка заменяемого масла должна быть такой же. Если вы решили ее сменить,  систему смазки рекомендуется промыть промывочным маслом или новой маркой.

Чтобы произвести замену, необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  • Открыть капот и снять пробку с масляной горловины. Для этого ее необходимо повернуть против часовой стрелки
  • Снять защиту масляного картера и брызговик двигателя
  • Протереть тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него, а также очистить с помощью металлической щетки пробку сливного отверстия, расположенную на поддоне картера.
  • Под сливное отверстие нужно подставить емкость для отработанного масла, открутить пробку сливного отверстия и дать маслу стечь.  В  случае замены масла после поездки необходимо соблюдать меры безопасности, так как масло будет горячим
  • Пробка вкручивается назад в сливное отверстие
  • При помощи специального съемника или рукой  выкручивается масляный фильтр
  • Полость нового фильтра необходимо заполнить чистым маслом примерно на 1/3. Если производителем не обработано уплотнительное кольцо, то  необходимо смазать его чистым моторным маслом
  • Готовый новый фильтр без использования инструментов, только руками, устанавливается на место.
  • Заливается чистое моторное масло.  Пробка горловины заворачивается в первоначальное положение
  • Двигатель заводится и работает пару минут на холостом ходу. За эти 2-3 минуты должна погаснуть лампочка, символизирующая о  недостаточном давлении масла.  Пока работает двигатель, необходимо проверить в местах установки фильтра и сливного отверстия подтекания. Двигатель останавливается, проверяется уровень масла, при необходимости доливается. При протечках все  детали подтягиваются.

 

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.