Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Когда выгодней покупать автомобиль?

Автомобиль – покупка дорогая  и происходящая не каждый день. Обычно к этому дню готовятся задолго: собирается нужная сумма денег, обходится множество салонов, выбирается модель и пр. А так как цена нового транспортного средства – сумма немаленькая, то, естественно, хочется сэкономить. Одним из способов экономии является выбор правильного времени для покупки. В этом случае может быть скидка на авто или, что чаще, подарок к новенькому четырехколесному другу.

Наиболее подходящим для приобретения временем является конец календарного года, то есть канун Новогодних праздников. И дело совсем не в праздничной благотворительности продавцов. Дело в том, что утром 1 января все непроданные автомобили  автоматически становятся прошлогодними. Не смотря на то, что на них никто не ездил, по документам им уже год. Да и сами модели тоже становятся устаревшими.

Если рассмотреть по отдельности каждый месяц на предмет потребительского спроса, то получается  вот такая картина:

ЯНВАРЬ, с учетом праздников, относится к периоду низкого потребительского спроса. И чтобы хоть как-то привлечь покупателей, потратившихся на Новогоднее застолье, а также продать прошлогодние машины, автодиллерами организуются различные акции, в которых предлагаются в подарок зимние шины, недешевые опции и прочие приятные подарки.

ФЕВРАЛЬ. В этом месяце потребительский спрос постепенно нарастает. Поэтому подарки уже не столь существенны и значительны, как в январе. Однако дилерам все так же приходится торговать нераспроданными в прошлом году авто.

МАРТ. Продолжение роста потребительского спроса. Для закрепления успеха, продавцы автомобилей продолжают устраивать акции. В подарок уже идут летние шины, кондиционеры и недешевые сувениры для милых дам, в честь их Международного дня.

АПРЕЛЬ – месяц высокого потребительского спроса, который настолько вырос под воздействием первого весеннего солнышка, что стимулировать покупателей подарками нет абсолютно никакого смысла.

МАЙ – продолжение апрельской эпопеи. Приобретение автотранспорта для загородных прогулок и поездок настолько выросло, что продавцы просто не нуждаются в акциях и скидках.

 ИЮНЬ – картина не меняется. Потребительский спрос стабильно высок. Остается только ждать, когда сезон отпусков сменится шквалом подарков от автодиллеров.

ИЮЛЬ  - время снижающегося спроса. В разгар отпусков продавцы автомобилей устраивают акции с подарками и розыгрышами путевок, дабы покупатели не предпочли покупке автотранспорта шикарный заграничный отдых.

АВГУСТ – спрос постепенно падает. Но, ожидая сентябрьскую бурю продаж, продавцы отказываются продлевать летнюю акцию.

СЕНТЯБРЬ – время нарастающего спроса. Отдохнувшие автолюбители стремятся поменять свои машины на новые. Поэтому в салонах не торопятся устраивать для них акции.

ОКТЯБРЬ – покупки автомобилей увеличиваются. Ситуация напоминает сентябрьскую: спрос растет, а подарки отсутствуют.

НОЯБРЬ – падение спроса за счет автомобилистов, боящихся зимней эксплуатации.  Поэтому месяц знаменуется щедростью продавцов: «зимние пакеты», скидки на авто, магнитолы и прочие подарки ожидают в салонах будущих владельцев автомобилей.

ДЕКАБРЬ. В стабильный рост предновогодних  покупок дилеры идут на хитрые приемы, устраивая акции на дорогие модели автомобилей или  предлагая скромные подарки. Однако купить машину в декабре все равно выгодней, чем в сентябре.

Вышеперечисленное не является правилом и руководством к действию, а всего лишь подмеченной тенденцией. Поэтому, желающим приобрести автомобиль, лучше самостоятельно отслеживать акции в салонах или следить за продажами уже выбранной марки автомобиля.

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.