Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

КАК ВЫЕХАТЬ ИЗ КОЛЕИ И СУГРОБА?

Вождение в зимнее время предлагает нам множество неприятных сюрпризов. Это и пробуксовки в глубоком снегу, и заносы на скользкой дороге. Самое главное в таких случаях – не паниковать. Дорога требует хлоднокровия и рассудительности. Поэтому необходимо быть достаточно внимательным и всегда быть готовым к  подобным ситуациям. Для этого нужно при движении обращать внимание на опасные участки дороги,  на островки снега и т.д.

Правило №1 при выезде из глубокого снега – НЕ ГАЗОВАТЬ! Так как быстро вращающиеся колеса разогревают снег, усугубляя тем самым ситуацию. Чтобы выехать из сугроба, необходимо применить технику раскачивания автомобиля вперед-назад. Для этого следует плавно работать педалями газа и сцепления. Будет еще лучше, если предварительно расчистить снег и что-нибудь подложить под колеса. Когда под рукой ничего нет, можно воспользоваться ковриками из салона. Не забудьте их потом забрать!

На заметку: у опытного водителя зимой в багажнике всегда имеется лопата для снега.

На дорогах  в зимнее время образуется накатанная полоса. Когда температура воздуха ниже -10°С, такая дорога позволяет ехать достаточно уверенно. Но когда температура близка 0°С, подобная дорога становиться очень скользкой. В этом случае необходимо колесами одной стороны ехать по кромке, улучшая, таким образом, сцепление.

В ледяной колее двигаться необходимо строго по ее оси.  Выехать в этом случае из колеи достаточно сложно. На незначительный поворот руля машина, как правило, не реагирует. Но при большом повороте рулевого колеса возможен вынос из колеи, чаще всего с заносом и разворотом поперек дороги. Поэтому при выезде из обледеневшей колеи скорость следует снизить до минимальной.  Так же следует учесть, что, как только передние колеса автомобиля выбираются из колеи, задние – следуют за ними. Чтобы избежать заноса, необходимо проанализировать свой дальнейший путь, как вы будете двигаться: вдоль колеи или перпендикулярно ей. От этого будет зависеть угол вашего поворота. Так, если движение будет параллельным, то необходимо выбрать такой угол поворота, чтобы  колеса по возможности одновременно вышли из колеи. Если дальнейший путь лежит перпендикулярно колее, то руль следует вывернуть до упора. Здесь необходимо быть очень осторожным с газом. Так как  «поддав газку»,  можно получить поперек стоящие в колее колеса.

Тем, кто не имеет опыта вождения в таких ситуациях, лучше не садиться за руль или пройти курсы по зимнему вождению.

Будьте осторожны и всегда пристегивайтесь. Помните, если дорога скользкая как стекло – ни одна резина не поможет, какая бы  она не была “супер-зимняя”. По возможности лучше оставаться дома.

 

А вам есть, что добавить по этому поводу?

 

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии (2)

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.