Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Выход из заноса: передний привод

Для предупреждения заносов в зимнее время рекомендуется придерживаться максимально одинаковой скорости движения,  не делать никаких резких движений, в том числе и рулем, все должно быть плавно и аккуратно.

Не смотря на все эти предостережения, заносы случаются довольно чаще, чем они предполагаются. Способ выхода из подобных  контраварийных ситуаций зависит от привода транспортного средства.  Наиболее распространены переднеприводные автомобили. Специалисты утверждают, что машины с передним приводом как нельзя лучше подходят для условий зимнего вождения.  В таких автомобилях вес распределяется на передние колеса, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Поэтому в случае пробуксовки   водителю всегда предоставляется шанс за что-нибудь «зацепиться».  Но справиться с обледеневшим поворотом достаточно сложно  даже  переднему приводу: движение рулевым колесом становится бесполезным  – машина начинает катиться прямо.  Большинство новичков  в этой ситуации начинает еще сильней выкручивать руль, а поняв, что это бессмысленно – резко давит на педаль тормоза. Ситуация таким образом еще больше усугубляется и машина полностью выходит из-под контроля.

Но как бы все не казалось сложно, предупредить подобные ситуации все-таки можно. Для этого необходимо уяснить для себя несколько правил, которые помогут не только предотвратить занос, но и выйти из него, если он все же случился.

Одним из главных правил при заносе переднеприводного автомобиля является  – не бросать педаль газа!  Наоборот, в самом начале заноса рекомендуется увеличить подачу топлива  с помощью небольшой «подгазовки». Чтобы выровнять автомобиль в этой ситуации, нужно  очень быстро повернуть руль в сторону заноса . Но угол поворота должен быть совсем небольшим, в противном случае возможно раскачивание машины или  занос в противоположную сторону.   После того, как руль  вывернут, его следует так же быстро повернуть в другую сторону и прибавить газ.  После выравнивания авто и возобновления сцепления можно продолжать путь, не сбавляя газ.

Не стоит паниковать, если автомобиль не прекратил скольжение при начале выполнения манипуляций.  Также при заносе не стоит пользоваться тормозом и даже торможением двигателем, так как все это может привести к блокировке колес, что станет причиной  полной неуправляемости  автомобилем.

Кому-то вышеописанные методы могут показаться очень простыми, кому-то, наоборот, сложными. Тем не менее, быть готовым к заносу должен каждый автомобилист, управляющий машиной в зимнее время. «Готовым» – это значит не только наличие зимней резины, но и определенных навыков и знаний. Хлоднокровие и спокойствие – основной залог благополучного исхода подобной ситуации. Но как показывает практика, большинство автомобилистов, и не только девушек, в подобных ситуациях начинает паниковать, что становиться  причиной неправильных действий. Естественно, что с опытом вождения небольшие заносы щелкаются как семечки, но для начинающих водителей – это прямая опасность. Поэтому рекомендуется  заранее физически и морально подготовиться  к таким неприятностям. Для этого  более опытные водители могут потренироваться на площадках, а новичкам, особенно  девушкам, лучше пройти краткосрочные курсы по контраварийному вождению.

После таких уроков любая представительница прекрасного пола справиться не только с заносом, но и с более сложными ситуациями!

А как вы выходите из таких ситуаций?

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.