Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Основы вождения в зимний период

С наступлением холодов, снега и мороза, не то, что женщины, многие мужчины отказываются от вождения автомобиля.  По своей сути вождение в зимний период  действительно отличается, но не более того. С приобретением определенных навыков и знаний этот процесс становится не только нестрашным,  но для многих водителей даже  увлекательным. Правда, что на снегу и льду машина ведет себя по-другому, но справиться с таким ее поведением и заставить  «слушаться» нас – не очень сложно.

Первое, что нужно  осознать: НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ!

Именно так и следует начинать движение: плавно и аккуратно. Главное сейчас – это не пробуксовать, так как в случае пробуксовки ведущие колеса утратят сцепление с дорогой и начнут скользить.  Если все же случилось и машина буксует -  нужно сразу остановить, только так можно возобновить сцепление и попробовать начать движение заново.  При старте  работа педалью сцепления должна быть предельно плавной, а газ – минимальным. Хотя случается, что сцепление протектора настолько слабое, что даже минимальный газ срывает колеса в пробуксовку. Поэтому более опытные водители стартуют на второй передаче.

При вождении авто на скользкой дороге, водитель должен быть готов в любую минуту переключиться на пониженную передачу. Переключаясь на более низкую передачу, колеса не блокируются, а продолжают вращаться, не  теряя сцепления с трассой. Таким образом выполняется постепенное снижение скорости автомобиля и исключается возможность заносов.  Между прочим, такое торможение двигателем увеличивает срок службы тормозных колодок и барабанов.  Случается, что торможения двигателем  бывает недостаточно. В такой ситуации используют прерывистое (последовательное) торможение педалью тормоза. Суть его состоит в  выжимании педали короткими прерывистыми толчками, а не одним долгим движением. Такой способ очень эффективен на обледеневшей дороге и очень прост даже для начинающих водителей.

Еще одной сложностью  во время зимнего вождения является выполнение поворота на скользкой дороге.  Для того, чтобы удачно пройти поворот, нужно, как уже говорилось выше, всегда быть готовым  к снижению скорости. Именно замедление скорости перед поворотом является одним из главных факторов для удачного прохождения.  В противном случае, что довольно часто случается у неопытных водителей,  машину выносит наружу. Другая ошибка неопытных водителей – при заносе авто на повороте  руль выкручивается еще сильней. После этого сцепление с дорогой еще сложнее восстанавливается. Выход: отпустить газ и уменьшить угол поворота.  Дело в том, что при отпускании педали газа колеса нагружаются и машина делает своеобразный «клевок». А поскольку колеса стоят к дороге под меньшим углом, то вероятность, что они зацепятся и начнут вращаться – возрастает. После того, как колеса начали крутиться, можно доворачивать  руль в сторону поворота.

СОВЕТЫ: Обязательное наличие зимней резины.  Начав движение, целесообразно  выполнить несколько пробных остановок  и понять, чего  можно ожидать  в такой ситуации.

 

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.