Поиск
Наши контакты
Нужен хороший копирайтер?
Подпишись

Введите свой Email:

НА RSS

Наши подписчики

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР: КАК ВЫБРАТЬ?

В жизни каждого автолюбителя наступает такой момент, когда со своей старой аккумуляторной батареей (АКБ) возиться уже просто не возможно. И в предвкушении того, что скоро домой придется  добираться с помощью буксира, появляется желание сменить аккумулятор. К счастью, проблем с  их покупкой сегодня нет. Но как же правильно выбрать?   

Чтобы разобраться в том, какой именно аккумулятор нужен, необходимо понять, что он собой представляет. (Особо полезно это будет для женщин и начинающих водителей).

Главной задачей аккумуляторной батареи является подача тока, необходимая для запуска двигателя. Пусковый ток измеряется в амперах (А). Он обязательно указан на крышке АКБ. При этом каждому авто необходим ток разной силы. Это обязательно нужно учитывать. Дело в том, что, чем больше ток, тем быстрей и с большей силой провернет стартер двигатель. Но это совсем не значит, что нужно покупать аккумулятор с током, выше рекомендованного производителем. В этом случае можно просто сжечь стартер.

Следующим критерием является емкость батареи, измеряемая в ампер-часах (Ач). Для легковых автомобилей оптимальным вариантом является аккумулятор с емкостью 55-65 Ач. С увеличением этих значений тока «умещается» в батарее больше и стоит она дороже. Но и тут, опять же, имеются свои нюансы.  Приобретая АКБ с меньшей, чем указано в инструкции, емкостью, следует знать, что прослужит она недолго и будет хуже справляться с запуском двигателя в зимнее время.  Приобретать аккумулятор с большей емкостью также не стоит. Регулярный «недозаряд» батареи приведет к скорому выходу ее из строя.

Все стартерные АКБ делятся на 3 типа: обслуживаемые, необслуживаемые и малообслуживаемые.

Обслуживаемый аккумулятор – позволяет заменить блок пластин, если произошло короткое замыкание. Но большинство автомобилистов этим не занимается. Поэтому тип этой батареи довольно редкий.

Необслуживаемый аккумулятор – дорогой и подходящий не для всех автомобилей. Данный вид батареи лишен отверстий и заливных пробок, что не позволяет сделать с АКБ абсолютно ничего.

Малообслуживаемый аккумулятор – самый распространенный вид АКБ, так как не имеет таких жестких ограничений в эксплуатации, по сравнению с двумя другими видами.

Кроме этого, при выборе АКБ необходимо учитывать геометрические размеры батареи и полярность. Иначе даже самые дорогостоящие и лучшие аккумуляторные батареи могут не поместиться в отведенное для них место, либо же длины проводов будет недостаточно. Также следует помнить, что разные АКБ имеют разные клеммы. Поэтому при покупке аккумулятора для вашего автомобиля, должна интересовать не только стоимость, но и остальные параметры.

 

Порекомендовать статью друзьям в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментировать

<Seo анализ сайта Яндекс.Метрика
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.